Основное

3 совета для повышения качества паркинга

Привет, читатель! Сегодня поговорим о, наверное, самом интересном – как же сделать из парковки действительно интересное, а самое главное прибыльное дело . Вот, Вы ознакомились с предыдущими нашими статьями, открыли паркинг, поставили хорошее оборудование, поставили камеры, запустились, но что-же дальше? Где толпы нуждающихся автомобилистов? Где, трясущие деньгами, абонементы? Не все так просто. Опять надо прикладывать усилия, спросите Вы? Но ведь мы уже мучались при выборе оборудования, во время согласования всех документов, при покупке необходимых материалов, при пуске-наладке. Да, именно так и хочется всем нам. Поставить оборудование и ждать пока люди сами начнут к нам бежать... Увы, ждать можно месяцами, но так и не дождаться. Есть пара советов, читай внимательно😊.

1. Повысь узнаваемость.

С этой проблемой мы столкнулись в самом начале и жили вместе много лет. Мы были ослеплены успехом в продажах. На тот момент мы думали, что выжимаем все возможные соки из парковок. Радости не было предела. Но, в один прекрасный день, свежий взгляд нового сотрудника со стороны на паркинги дал нам понять, что о нас не знают ровным счетом ничего, даже те люди, у которых парковка была под носом. Но как же удалось это выяснить, спросите Вы? Очень просто, приехать на объект и под видом «соседа, который только переехал» пообщаться с людьми. Да, именно так. Все очень просто, но более чем эффективно.

Далее началась кропотливая работа над имиджем. Парковки стали преобразовываться на глазах. Из серых пятен, стали возникать красочные силуэты. Произошло полное переосмысление введения дел. Изменения коснулись всего – сайт, оборудование, айдентика, общение и т.д.
2. Не теряй клиентов.

Для тех, кто давно «варится» в продажах, вряд ли этот пункт будет информативным. Да, действительно, мы и здесь грешили. Звонит клиент, с ним ведет диалог наш сотрудник и далее есть два пути исхода: а) продажа б) клиент уходит подумать и о нем все забывают, да и он уже не сильно то и заинтересован в парковке😊

Так что же, нужно вести журнал и записывать всех, кто звонил и запоминать всех? Вы удивитесь, но есть и такие «коллеги» по бизнесу. Решение? Да. Эффективное? Нет.

В наше время все уже придумано за нас, не надо ничего усложнять и изобретать велосипед. Открываем Yandex и пишем три странные буквы CRM. Бинго! Выбираем любое решение и начинаем изучать (кратко CRM – ваш помощник введения бизнеса, который собирает данные о клиентах компании и формирует из них профили для дальнейшей работы) Вот теперь Вы можете спокойно отправить клиента подумать и не забыть о нем, а написать или позвонить в ближайшее время. Теперь Вам не надо думать о различного рода уведомлениях, которые раньше, может быть, Вы отправляли вручную. Будущее в автоматизации!
3. Анализируй

Отлично! О Вас стали говорить, Вы создали чаты в мессенджерах для клиентов, Вы выжимаете все нектары из CRM. Кажется, что все хорошо, можно расслабиться, передохнуть чуть-чуть. Но! Во-первых, как только Вы начинаете развиваться, выходить в свет, Вами начинают активно интересоваться Ваши конкуренты, завистники и прочие обитатели рынка. В этот момент главное не застаиваться. Всегда анализируйте ситуацию, не бойтесь рисковать. Умейте видеть цифры, понимайте взаимосвязь. Поймите, есть ли у Вас сезонность, влияют ли на Вас мировые проблемы. Видя цифры, и грамотно их анализируя, можно угадывать все изменения и местами нивелировать проблемы.
Вот и подошел к концу наш рукописный монолог. Надеемся, Вы найдете для сегодня полезную информацию в данной статье, пусть она будет крошечной, но действительно ценной. Удачи и процветания!

С уважением,
Умные Парковки