Основное

«Хулиганы» на парковках. ЧАСТЬ 1

И снова здравствуйте, друзья! Сегодня затронем очень интересную, с одной стороны, тему, но в то же время, за частую, неприятную. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. Есть такая категория граждан, которая любит делать «пакости» умышленно или из-за уверенности безнаказанности. Также эти «негодяи» не любят отвечать за содеянное. 90% диалогов начинается с фразы «машина не моя», «не я за рулем был» и тому подобные отговорки, но потом все заканчивается горючими слезами. Давайте разберем категории основных нарушителей-хулиганов, которые встречаются на всех парковках
1. «Зайцы» или «Паровозы»

Отметим сразу, что основная масса «редисок» — это люди, которые выезжают за другой машиной без оплаты. По-нашему, по-русски – «зайцы» или «паровозы». Будете смеяться, а может и плакать, чаще всего цена вопроса таких граждан – 50 или 100 рублей. Да, Вам не показалось. Но чем же все заканчивается? Есть несколько путей развития событий

А) «Заяц» не повредил оборудование

Б) Соответственно, повредил оборудование

Пара слов о первом случае (А). Если нарушитель порядка нашей парковки не повредил оборудование, добавляем его смело в чёрный список (внимание – работает в случае, если у Вас есть считывание номеров) и ждём. С полной уверенностью можем заявить, что в 80% случаев эти «злодеи» возвращаются. Но что-же его ждет? Неудачная попытка въезда на территорию. Хулигану станет интересно, почему же его не пускают, ведь он «белый и пушистый», да и бывал уже здесь ранее. Далее звонок Вам и разбор полетов. Здесь все зависит только от Вас, поэтому настоятельно рекомендуем прочитать про «договор оферты». Если коротко: плати штраф за проезд «паровозом» и милости просим на нашей парковке.

Самое интересное начинается во втором случае (Б). Здесь уже не отвертишься простым добавлением в черный список. Вам необходимо взыскать с нарушителя нанесенный ущерб дорогостоящему оборудованию. Как же это сделать, спросите Вы? Очень просто, ответим мы! Есть несколько путей развития событий. 1). У Вас есть контакт нарушителя (в мир технологий и развития Интернета не составляет труда найти контакты почти любого автомобилиста 😊). Звоним и мило интересуемся, что-же заставило гражданина М. выехать таким неординарным методом. Выслушав доводы «это не я», «машина у брата, свата, жены, бабушки, дедушки» и прочие «отмазки», говорим, что машина оформлена на него и ответственность лежит на нем (и это не Ваш вымысел, который Вы используете для введения в ужас «редиски», а действительно самая что ни на есть правда). Предлагаем ему решить проблему в досудебном порядке – компенсировать ущерб (не забываем почитать про договор оферту). В 80% случаев человек согласится. В другом случае вызываем сотрудников ГИБДД и оформляем ДТП со скрытием с места происшествия. Далее возмещаем ущерб через страховую компанию (об этом мы расскажем в следующих статьях). 2). Если не удалось найти контакты, вызывайте ГИБДД сразу же. Бывает так, что сотрудники сами находят человека и просят урегулировать конфликт без их участия во избежание серьезных последствий. Такое бывает редко, но метко.

На сегодня хватит букв для ознакомления. Думаем, данной информации пока что будет достаточно, чтобы ввести Вас в курс дела и «быть наготове». В следующей части разберем другие возможные действия «хулиганов» и методы борьбы с ними. Удачи Вам и процветания!

С Уважением,
Умные Парковки
2022-10-17 16:01